Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 как начать своё дело?

 начинаем свой бизнес

 что такое успешный бизнес?

 бизнес-план

 бизнес идеи 

 бизнес без вложений

 навыки продаж

 коллекторы подали в суд за долги
 налоговая проверка
 наши финансовые ошибки
 личная финансовая грамотность
 хайпы 
 возникновение денег
 древние торговые пути
 бинарные опционы

 криптовалюта

 мышление человека
 управляем своими эмоциями
 мышление миллионера
 советы роберта кийосаки
 привлечение денег
 фэн-шуй
 цвета в фэн-шуй
 порядок в доме, порядок во всём
 привычки, приводящие к отупению
 законы денег
 магия энергий

 коучинг - что это такое?

 НЛП

как найти себя
психотехники, развитие внимания
психотехники, работа с подсознанием
развитие экстрасенсорики

 как снять нервное перенапряжение

 дизайн сайта
 структура сайта
 реклама

  внутренняя оптимизация
  внешняя оптимизация
  SEO текст
  перелинковка
  способы перелинковки
  грамотная перелинковка
  семантическое ядро
  СЕО тренд 2020

 что такое VPN?

 смешанная реальность

 заработок в Яндекс Дзен

 заработок в Telegram

 сервисы для ведения групп в соц. сетях

SSM маркетинг в соц. сетях

создаём воронку продаж

создаём онлайн школу

 биржа,трейдинг и торги

 основные финансовые инструменты

   интернет трейдинг

   торги на бирже

    участники фондового рынка

    игроки биржи

    биржевые термины, сленг 

акции

популярные финансовые инструменты

валютные пары

торговые сессии

виды сделок и маржинальная торговля

деривативы и депозитарные расписки

       

механическая торговая система

автоматическая торговая система

типы автоматических торговых систем

торговая система, основы

тренд

моя профессия - трейдер

 

 

 

 

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

      БИЗНЕС ПОРТАЛ

               РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

      Многие люди, создающие сайты, ставят перед собой    цель – прославиться или заработать.

     Вести свой сайт или блог - ежедневная и    скрупулезная работа, и естественное желание любого  человека получать за эту работу деньги. Такую  возможность дает всевозможная реклама.

                               ВИДЫ РЕКЛАМЫ:

  • Баннерная реклама - это небольшое графическое изображение, которое может содержать логотип фирмы, изображение товара, рисунок, призванные привлечь внимание потенциального потребителя, может содержать краткое текстовое сообщение. При нажатии (клике) на баннер пользователь перенаправляется на сайт рекламодателя, можно зарабатывать на кликах и показах одновременно.
  • Медийная реклама — дисплейная реклама с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей, имеет форму баннерной рекламы. Показ медийного рекламного объявления может быть статическим или динамическим.
  • Текстовая реклама — рекламная статья, посвященная какому-либо продукту или услуге, текстовое объявление с гиперссылкой, отсылающей к источнику целевой рекламы, которое вставлено в общее содержание страницы вебсайта и выглядит как ее составная часть, также может быть статической или динамической. 
  • Тизерная реклама — совмещает признаки медийной, текстовой и контекстной рекламы и представляет собой короткое рекламное объявление с интригующим текстом и привлекающим внимание изображением. Очень доходна, но не долговечна. После кликов на эти картинки - зазывалки  посетители уже не кликают по баннерам. Баннеры изживают себя и искать рекламодателей для баннерных мест не выгодно. Не спешите «обвешивать» сайт рекламой. Это и посетителей раздражает, и толку особого не приносит, лучше определитесь с 2-3 партнерками и работайте с ними.
  • Промо-сайт — размещение рекламных материалов в виде вебсайта, представляющего собой презентацию рекламируемого предложения.
  • Спам — массовая рассылка несанкционированных сообщений рекламного характера по электронной почте, приобрела неконтролируемый характер и негативную репутацию. В настоящее время в законодательстве многих стран предусмотрены те или иные виды ответственности за подобную деятельность.
  • Контекстная реклама. Cервисы контекстной рекламы сканируют содержимое страниц вашего сайта, и показывают на нем текстовые объявления, подходящие по тематике. Посетители кликают по объявлениям, а вы получаете деньги за эти клики.

   Все системы контекстной рекламы предъявляют жесткие требования к содержанию сайтов.

                    Цели и эффективность контекстной рекламы

     Контекстная реклама действует избирательно и отображает посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара или услуги, делится на:

  1. поисковую рекламу - показывается на страницах результатов поиска после того, как пользователь ввел какой-либо запрос, релевантный теме объявления,
  2. тематическую рекламу - показывается на страницах тех ресурсов, тематика которых схожа с темой объявления,
  3. поведенческую рекламу - показывается на страницах тех пользователей, которые интересовались данной темой, например, вводили в поисковике запросы, схожие с тематикой.

    Контекстная реклама дает резкий приток целевых посетителей на рекламируемый сайт и тем самым увеличивает количество продаж.

   Но как только объявление снимается, количество посетителей также резко уменьшается.

   Носителем такой рекламы может быть текстовое, графическое или комбинированное объявление. Контекстная реклама – так же весьма эффективный и распространённый метод продвижения сайта, товара или услуги. Контекстная реклама лучше всего подходит для информационных сайтов и блогов, и тематика интернет-ресурса должна быть больше коммерческой, чем развлекательной. Многое зависит от расположения рекламных блоков и внешнего вида объявлений (цвета и размера текста, ссылок, их расположения).