Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 как начать своё дело?

 начинаем свой бизнес

 что такое успешный бизнес?

 бизнес-план

 бизнес идеи 

 бизнес без вложений

 навыки продаж

 коллекторы подали в суд за долги
 налоговая проверка
 наши финансовые ошибки
 личная финансовая грамотность
 хайпы 
 возникновение денег
 древние торговые пути
 бинарные опционы

 криптовалюта

 мышление человека
 управляем своими эмоциями
 мышление миллионера
 советы роберта кийосаки
 привлечение денег
 фэн-шуй
 цвета в фэн-шуй
 порядок в доме, порядок во всём
 привычки, приводящие к отупению
 законы денег
 магия энергий

 коучинг - что это такое?

 НЛП

как найти себя
психотехники, развитие внимания
психотехники, работа с подсознанием
развитие экстрасенсорики

 как снять нервное перенапряжение

 дизайн сайта
 структура сайта
 реклама

  внутренняя оптимизация
  внешняя оптимизация
  SEO текст
  перелинковка
  способы перелинковки
  грамотная перелинковка
  семантическое ядро
  СЕО тренд 2020

 что такое VPN?

 смешанная реальность

 заработок в Яндекс Дзен

 заработок в Telegram

 сервисы для ведения групп в соц. сетях

SSM маркетинг в соц. сетях

создаём воронку продаж

создаём онлайн школу

 биржа,трейдинг и торги

 основные финансовые инструменты

   интернет трейдинг

   торги на бирже

    участники фондового рынка

    игроки биржи

    биржевые термины, сленг 

акции

популярные финансовые инструменты

валютные пары

торговые сессии

виды сделок и маржинальная торговля

деривативы и депозитарные расписки

       

механическая торговая система

автоматическая торговая система

типы автоматических торговых систем

торговая система, основы

тренд

моя профессия - трейдер

 

 

 

 

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

   БИЗНЕС ПОРТАЛ

                              ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

     Внутренняя оптимизация включает в себя    следующее:   

  •  Составление семантического ядра - от этого зависят технические доработки и доработки контента, выбираются страницы, которые будут продвигаться.
  • Оптимизация контента – в тексте важно часто использовать ключевые слова, но страницы, пестрящие ключевиками, поисковые системы могут расценить как поисковый спам; используйте ключевые слова с частотой, не превышающей 2-8% от всего содержимого страницы.
  • Работа с Мета-тегами - при регистрации веб-ресурса поисковые машины используют информацию, которая хранится в тегах META, они размещаются в html-коде страницы между тегами.
  • Работа с файлом robots.txt. - при входе на сайт поисковые машины сперва обращаются к файлу robots.txt, делают они это для того чтобы узнать, какие файлы и директории запрещены к индексированию и как им двигаться дальше.
  • Карта сайта - если вы хотите, чтобы все страницы вашего ресурса проиндексировались, необходимо составить карту сайта – Sitemap, на которой отображены все ссылки сайта, проходя по ним робот индексирует все страницы.
    • Внутренняя перелинковка страниц - это внутренняя оптимизация сайта - наибольшее количество ссылок на сайт – прямые, это значит, что ссылки ведут на главную страницу, из-за этого главная страничка имеет наиболее высокий статический вес. Внутренняя перелинковка страничек поможет распределить общий статический вес между всеми страницами, и вместо высоких позиций одной главной страницы в поисковых запросах, статический вес будет распределен между внутренними страницами сайта.

                         От качества внутренней оптимизации зависит:

    1. популярность веб-ресурса,
    2. количество посетителей,
    3. глубина просмотров,
    4. активность постоянных читателей и многое другое.

       Ее достоинство – экономия бюджета при поисковом продвижении сайта. Важно уметь проводить грамотную сео-оптимизацию.

        После выполнения вышеописанных работ по внутренней оптимизации, можно приступать к внешней оптимизации.