Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 

HTML баннеры<a href="https://www.instaforex.com/ru/forex_promo/250_bonus?x=HJACV">Бонус 250%</a>

 

 

Новости источник: weekly-news.ru

 

 

 

 

InstaForexInstaForex

 

 

RotaPost - Эффективная реклама в блогахRotaPost - Эффективная реклама в блогах

 

InstaForexInstaForex

ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

 

        

Google PageRank — Biznessportal.ru — Анализ сайта

Auto Web Pinger

Lightinthebox WW

                          БИЗНЕС ПОРТАЛ                               

                                            БИЗНЕС

       Что такое бизнес? Бизнес (предпринимательство) - это любая человеческая деятельность, благодаря которой он зарабатывает деньги или получает прибыль или еще какую-либо выгоду.                                 

PHILIPS

                                              По характеру бизнес делят на:

      • Производственный (создание конечного продукта или услуги) -  инновационный, научно-технический, производство товаров, оказание услуг, производственное потребление товаров, производственное оказание услуг, информационный.
      • Торгово-коммерческий (реализация товаров и услуг) - торговый, торгово-закупочный, торгово-посреднический, торговые сети дистрибьюторов, торгово-товарные биржи.
      • Финансовый (создание и преувеличение финансовых активов) - это банки, страховые услуги, аудиторский и лизинговый бизнес, фондовые биржи, консалтинговый.
      • Консультационный - общее управление, администрирование, финансовое управление, управление кадрами, маркетинг, информационные технологии.

         РУБРИКИ

 начинаем свой бизнес

 бизнес план

 бизнес идеи

 бизнес без  вложений

 бизнес на дому

 бизнес с вложениями

 популярные бизнес  проекты

 открыть свой магазин

 услуги

 экономика

 хайпы

 бинарные опционы

           По форме бизнес различают: индивидуальное предпринимательство; коллективный (партнерский, корпоративный) бизнес (ЗАО, ООО и др.); государственный. 

         Многие люди мечтают вести свой собственный бизнес - одни хотят реализовать собственную уникальную идею, другие ставят себе цель разбогатеть, приумножить свои доходы, и перейти на качественно другой уровень жизни.

       Но, работа и заработок - не всегда одно и тоже. Часто, работая по найму или договору невозможно достойно заработать для себя и своих потребностей.

       Поэтому нужно прежде всего учиться зарабатывать реальные деньгиувеличивая свои доходы, расширять знания и умение, а не просто ходить на скучную, унылую работу в вечных мечтах о повышении вам заработной платы.

         Пытайтесь заработать всеми доступными                            способами:

    • продавайте товары из Китая;
    • пробуйте себя в посредничестве: перепродавайте сайты и др. что-то с досок объявлений;
    • создавайте блоги/сайты/лендинги или зарабатывайте на рекламе;
    • пишите статьи за деньги;
    • поступите на какие-нибудь курсы, освойте новую специальность, подрабатывайте в сфере услуг; 
    • найдите несколько достойных партнерок и получайте от них доход.

          Не ленитесь зарабатывать, читайте различные объявления, общайтесь на форумах, интересуйтесь видами заработка у других людей.

          Выбирайте себе дело, которое вам нравится - оно будет приносить вам удовольствие, а не только прибыль или занимайтесь тем, в чем вы первоклассно разбираетесь и знаете в нем толк. 

       Бизнес всегда предполагает получение денег, увеличение капитала личного или увеличение (расширение) предприятия. 

                               Cтратегия развития бизнеса

             Стратегическое планирование - это комплекс длительных мероприятий для реализации заранее поставленных задач - обязательное условие для организации выгодного бизнеса, процветающей компании с долговременными перспективами развития. Грамотная стратегия формирования и роста бизнеса создает длительное и эффективное продвижение вашего проекта, реализацию ваших финансовых планов, идей и замыслов в условиях постоянно меняющейся экономики и политики.

         Система управленческих решений или стратегический менеджмент - это совокупность действий, направленных на выполнение целей и заданий предприятия, используя свои внутренние средства, действенный потенциал, динамично реагируя на внешние воздействия. 

        Смыслом стратегического менеджмента является развитие внутренних ресурсов компании, повышения конкурентоспособности, принятие эффективных решений, в зависимости от ситуации и увеличении прибыли вашего бизнеса в дальнейшем.

         Потенциал бизнеса - система средств по изготовлению (выполнению), и реализации продукции вашего бизнеса. Включает он в себя и внутренние факторы компании и возможности, которые есть у управленческого аппарата.

        Конкурентоспособность бизнеса - умение благополучно противостоять другим участникам процесса, занимать новые рынки сбыта и отстаивать используемые ниши от проникновения других поставщиков. 

                     Основы стратегии бизнеса

    1. Организационная структура - передача полномочий (прав), основанная на разграничении товаров, производимым предприятием и методах разделения труда. Компания при этом разделена на мелкие подразделения, что повышает качество развития структуры управления, объем заполненного рынка и участки производимых товаров.
    2. Назначение бизнеса - комплекс ценностей, составляющих наличие компании, цель ее работы, намеченные цели, набор тактик, применяемых для их реализации.
    3. Конкурентными достоинствами принимаются эффективные показатели противостояния оппонентам, сражаясь за рынки сбыта и подходы к финансовым, материальным и интеллектуальным резервам, для удовлетворения потребительского спроса.
    4. Продукция компании - это товары или услуги, создаваемые и реализуемые компанией. Основой успеха бизнеса - это качество продукта и запросов потребителей. Оказание услуг и выпуск товаров - это основное действие в бизнесе и значительная часть стратегии бизнеса направлены на увеличение объёма и повышения качества продукции.
    5. Рынки сбыта - области (участки) товарно-денежного обмена, происходящего между потребителями, производителями и сбытчиками продукции. Территория сбыта ограничивается географией и социально-экономическими пределами и пролегают между разными целевыми потребителями.
    6. Ресурсный потенциал - это материальные и нематериальные резервы, используемые компанией для изготовления конечного продукта, вероятный доступ бизнеса к материалам или полуфабрикатам, служащим сырьём для изготовления продукта. Нематериальный потенциал - это привлечение инвестиций для финансирования и выполнения стратегии предприятия, удовлетворения интеллектуальных, ценностных потребностей бизнеса. Оценка ресурсов - это важная составляющая бизнес-плана.
    7. Слияния и поглощения - это подготовленность компании к упразднению малоэффективных секторов и отделений, продаже отделов и частей производства, к покупке предприятий для расширения рынков сбыта и наращивания ассортимента продукции. 
    8. Тактика развития - планирование и выполнение всех тактических мероприятий, результат которых - увеличение спроса на продукцию, появление новых технологий, инноваций и др. новшеств.
    9. Корпоративная культура - важность системы ценностей для сотрудников компании. Взаимодействие личных качеств и поведения персонала в соответствии стратегическим целям и тактическим методам бизнеса для исполнения поставленных инвесторами задач, стремление команды к достижению целей стратегии развития.  
         Правила стратегии бизнеса                        - прогнозирование направления и развития бизнеса, изучение внешних факторов и влияние их на ваш бизнес. 
        Стратегические действия для ведения успешного и выгодного бизнеса:
    • Анализ рынка: спроса, предложения, конкурентных компаний.
    • Анализ внутренних ресурсов предприятия.
    • Разработка задач и целей компании, тактические уровни развития вашего бизнеса.
    • Подбор стратегии развития, выбор необходимых тактик для исполнения бизнес-плана, конечных целей, выполняющих корпоративную миссию.
    • Реализация стратегий - выполнение действий для достижения целей бизнеса.
    • Наблюдение и оценка за проведением стратегии - контроль деятельности предприятия, внедрение стимулирующих и карательных механизмов, дисциплинирующих выполнение всех заданий.

         Эталонные (стандартные) стратегии развития бизнеса - это реализация потенциала компании за счет изменения рынка, отрасли, продукции и современных технологий, которые взаимодействуя друг с другом, составляют различные комбинации базовых стратегий бизнеса:

     

     1. Стратегии концентрированного роста - изменение продукции предприятия или всего рынка в целом, это:
    • стратегия усиления рыночных позиций - мероприятия, усиливающие позиции вашей продукции на рынке - эффективный маркетинг, подробное исследование потребительского спроса;
    • стратегия развития рынка товаров и услуг - поиск/создание нового рынка сбыта вашей продукции - торговля между странами, выход за границы обычных рынков сбыта;
    • стратегия создания и развития продукта - выпуск абсолютно новой продукции, расширение производства, повышение конкурентоспособности - приобретение интеллектуальной собственности - методов производства, патентов, доступа к финансовым резервам. 
      2. Стратегии интегрированного роста - увеличение структуры компании -    создание новых производств и подразделений:
    • стратегия обратного вертикального слияния (поглощение предприятий) - рост предприятия за счёт сокращения производственных расходов - поставщиков сырья и материалов, комплектующих и интеллектуальной собственности, заменяя их созданием собственных таких компаний для концентрации денежных потоков в одних руках. При этом источник сырья (основной поставщик) - самый затратный компаньон, становится главной прибыльной единицей во всем бизнесе.
    • стратегия вперед идущей вертикальной интеграции - усиление контроля предприятия-производителя над компаниями, распределяющих продукцию среди потребителей, то есть - слияния продавца и производителя - повышение производственного маркетинга и увеличение продаж вашего товара.
      3. Стратегии диверсифицированного роста - расширение базового ассортимента продукции (добавление новых услуг) и активный поиск новых возможностей на рынке - хороши для малого и среднего бизнеса, растущего и расширяющегося:
    • стратегия центрованной диверсификации - возможное производство совершенно новых товаров и услуг, налаженное на уже готовых производственных цепочках и имеющихся технологиях. Старое производство не останавливается и применяется как база знаний для расширения ассортимента имеющейся продукции, используем маркетинг в ранее рабочей рыночной нише.
    • стратегия горизонтальной диверсификации - налаживание производства новой продукции с изучением качественно новых технологий - обучения персонала или прием на работу грамотных в новых технологиях сотрудников.
    • стратегия конгломеративной (соединенной) диверсификации - расширении предприятия путем ввода в эксплуатацию новых производств с продукцией не связанной с тем, что раньше производила компания и не присутствует на одоленных целевых рынках, необходимо качественно новое управление, понимание и профессиональная подготовка всего персонала, для входа в другой, более высокого уровня, рынок.
     4. Стратегии сокращения - необходимость сокращения вызывается экономическим кризисом, некие кардинальные изменения в экономике или же непоправимые изменения предложения и спроса, служат толчком для обновления бизнеса, внедрения новых технологий, прекращению устаревших способов производства; основные виды стратегий сокращения:
    • возможное сокращение бизнеса, вплоть до банкротства;
    • стратегия "сбора урожая" - полное прекращение всех вложений в развитие предприятия и максимальное извлечение прибыли для топ-менеджмента и инвесторов - используют при бесперспективном бизнесе;
    • стратегия сокращения - преобразование компании - закрытие одного или несколько направлений и подразделений - происходит при изменение формы, идеи и географии бизнеса для выхода из всех неосновных активов;
    • стратегия сокращения расходов - снижение затрат производства, обычно временное, характерно резкое повышение рентабельности и сосредоточение на наиболее прибыльных направлениях бизнеса.

        В бизнесе применяют одновременно несколько базовых стратегий или комбинации разных стратегий развития бизнеса, дополняющих друг друга - выбор стратегии зависит от тщательного анализа бизнеса и грамотного руководства предприятия.