Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                 БИЗНЕС ПОРТАЛ

                              ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

     Внутренняя оптимизация включает в себя    следующее:   

  •  Составление семантического ядрачитай! - от этого зависят технические доработки и доработки контента, выбираются страницы, которые будут продвигаться.
  • Оптимизация контента – в тексте важно часто использовать ключевые слова, но страницы, пестрящие ключевиками, поисковые системы могут расценить как поисковый спам; используйте ключевые слова с частотой, не превышающей 2-8% от всего содержимого страницы.
  • Работа с Мета-тегами - при регистрации веб-ресурса поисковые машины используют информацию, которая хранится в тегах META, они размещаются в html-коде страницы между тегами.
  • Работа с файлом robots.txt. - при входе на сайт поисковые машины сперва обращаются к файлу robots.txt, делают они это для того чтобы узнать, какие файлы и директории запрещены к индексированию и как им двигаться дальше.
  • Карта сайта - если вы хотите, чтобы все страницы вашего ресурса проиндексировались, необходимо составить карту сайта – Sitemap, на которой отображены все ссылки сайта, проходя по ним робот индексирует все страницы.
    • Внутренняя перелинковка страниц - это внутренняя оптимизация сайта - наибольшее количество ссылок на сайт – прямые, это значит, что ссылки ведут на главную страницу, из-за этого главная страничка имеет наиболее высокий статический вес. Внутренняя перелинковка страничек поможет распределить общий статический вес между всеми страницами, и вместо высоких позиций одной главной страницы в поисковых запросах, статический вес будет распределен между внутренними страницами сайта.

                         От качества внутренней оптимизации зависит:

    1. популярность веб-ресурса,
    2. количество посетителей,
    3. глубина просмотров,
    4. активность постоянных читателей и многое другое.

       Ее достоинство – экономия бюджета при поисковом продвижении сайта. Важно уметь проводить грамотную сео-оптимизацию.

        После выполнения вышеописанных работ по внутренней оптимизации, можно приступать к внешней оптимизации.