Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                 БИЗНЕС ПОРТАЛ

                            ССЫЛКИ

      Ссылки – это метод перемещения по сети Интернет - часть (отрывок) веб-страницы, нажав на которую при помощи кнопки мыши, посетитель попадает на другую страницу, сайт, адрес.

     Ссылочная масса - это все активные ссылки Интернет сети, перенаправляющие пользователей на продвигаемый сайт. 

     Ссылочная масса - это один из основных способов продвижения сайта в поисковой выдаче. Смысл в том, что чем больше сайтов ссылаются на продвигаемый проект, тем выше его ТИЦ и PR страниц.

    Виды ссылок: ссылки бывают входящие - они входят на сайт, исходящие - которые уходят с сайта, внутренние - они связывают разные страницы одного сайта. 

    Ссылки передают авторитет  - уровень доверия поисковых систем к вашей странице или сайту, популярность и вес вашего ресурса. Исходящие ссылки уводят вес со страницы, а входящие - увеличивают.

  • Авторитет измеряется в передаваемом весе от сайта к сайту.
  • Каждая ссылка на веб странице, делит вес поровну.
  • Чем больше вес страницы, тем больше вес каждой исходящей ссылки.
  • Чем больше вес страницы, тем выше она находится в поисковой выдачи.
  • Чем выше страница в выдачи, тем больше посетителей приходят на сайт.

      Все новые сайты не имеют входящих ссылок и авторитета, поэтому не могут сильно повлиять на позиции других сайтов. Со временем сайт получает ссылки естественными, платными и бесплатными способами. Его вес становится больше и соответственно влияние также увеличивается.

     Основная задача молодого сайта – это получение входящих ссылок, например, используя биржу ссылок. От этого сайт будет популярнее и прибыльнее. 

    Внутренняя ссылка сохраняет вес сайта в целом и увеличивает вес той страницы, на которую ведет, а исходящая ссылка уводит вес с сайта на другие сайты, на те, которые ссылается.

    Вес ссылки - условная величина, не измеряемая чем-то определенным -  состоящая из:

  • тИЦ и PR; 
  • анкор ссылки - соответствует материалу, на который ссылается или безанкорные ссылки с околоссылочным текстом - лучше с атрибутами(альтернативный текст картинки) и TITLE (дополнительный текст о картинке или ссылке);  
  • тематичность ссылки; 
  • возраст ссылки - чем старше ссылка, тем больше вес она имеет, но устаревшая информация ссылки будет снижать ее вес;
  • сумма исходящих ссылок - большое число исходящих ссылок с сайта будет считаться спамом;
  • расположение ссылки - самые лучшие - контекстные ссылки (из контента), вредными могут оказаться ссылки из сайдбара и футера;
  • обмен ссылками двух сайтов тоже может снизить вес, особенно ссылки с сайтов с доноры которых не имеют трафика хотя бы в 10-100 посетителей в сутки.
  • сквозные ссылки однозначно понижают вес страницы;
  • количество внешних ссылок значительно повышают вес сайта;
  • чем больше переходов по ссылке, тем она ценнее.
      Лучше иметь меньшее количество полезных ссылок, передающих больше веса, чем снабжать свой ресурс ненужными и вредящими сайту ссылками. Избавляйтесь от ненужных ссылок - они не главный фактор ранжирования! - наращивайте ссылочную массу постепенно, прописывайте ссылки естественные и там, где они действительно нужны. Существенно на продвижение сайта влияют грамотная перелинковка страниц и поведенческие показатели посетителей.