Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                 БИЗНЕС ПОРТАЛ

    SEO ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА И СТАТЕЙ

    Search Engines Optimization (SEO) – это комплекс мер по оптимизации внутренних (HTML-код, структура, содержание) и внешних (количество и «качество» ссылок) параметров, улучшающих позиции сайта в выдаче по определенным поисковым запросам.
    Оптимизация сайта бывает внутренней и внешней.

        Читайте "Как продвинуть сайт за 1 день"!

                             ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА ПОШАГОВО:

1. Оптимизируем каждую страницу - прописываем мета теги (title, description, keywords) для страниц, разделов, для каждой статьи. На каждой странице размещаем уникальные: заголовок, описание, мета теги и текст. Обязательно на странице имеется только один заголовок формата h1.

Применяйте в статьях заголовки h2-h6, вставляйте в них и в тексте ключевые фразы. 

 ! В тегах title и h1 обязательно пропишите       ключевые фразы в прямом вхождении, но                 разные! 

  Текст на странице - уникальный, с тематическими картинками (не забудьте мета теги изображений) - не менее 3000 символов. 

2. Внутренняя перелинковка сайта - размещаем смысловые тематические ссылки со страницы на страницу и со статьи на статью - для удобства посетителей и для ускорения индексирования страниц поисковыми машинами, читайте подробнее...

3. Грамотные ЧПУ — это человеко-понятные-урлы (ссылки). Внешний вид ссылок важен для людей и для поисковиков - они должны быть по возможности краткими и точно ведущие на нужный текст или страницу.

4. Файл Sitemap.xml для поисковиков - карта вашего веб-проекта с информацией о страницах и ссылках - нужна для поисковых машин. Sitemap на некоторых движках размещается автоматически с помощью соответствующего плагина или можно самому сделать карту сайта на любом "онлайн-генераторе Sitemap", например,                                                              XML-Sitemaps.com 

 Разместите файл в корневой папке своего сайта (http://<адрес сайта>/sitemap.xml).

5. Html-карта сайта для людей (содержимое сайта) - страница с названиями рубрик, разделов и статей (содержимое) вашего сайта с ссылками на них же - для удобства посетителей и индексации поисковыми роботами. Html-карту можно прописать вручную или скачать плагины/модули для вашего веб-проекта.

6. Настройка файла robots.txt — это обычный текстовый файл, с набором пошаговой инструкции для поисковых машин, в котором написаны команды индексирования страниц, разделов, файлов, папок и др. Этот файл размещается в корневой папке. В файле robots.txt можно запретить поисковикам индексировать какую-либо страницу или любой материал, не содержащий полезной информации, а также закрыть от индексации рекламные ссылки.

Пример robots.txt:

User-agent: * 
Disallow: /admin/
Disallow: /cgi-bin/
Allow: /*.css
Allow: /*.js 
Host: site.ru
 "Disallow: /* Запрещает индексацию поисковых запросов, тегов, изображений кода безопасности (капча), дублей главной страницы, дубли ссылок  и др.
 "Alow: /*" - разрешить, допустить, предоставить.

7. Грамотная перелинковка сайта.

                          ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПЕРЕЛИНКОВКИ САЙТА

  1. НЕ БОЛЕЕ 50 ССЫЛОК НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ - больше ссылок, внешних или вну­тренних - меньше передающегося ими веса. вес передает каждая.
    «Лишние» ссылки закрывайте тегом <noindex> и атрибутом nofollow. 
  2. ОФОРМЛЯЙТЕ ССЫЛКИ ТЕКСТОМ, А НЕ КАРТИНКАМИ (АНИМАЦИЕЙ) - поисковики часто не распознают принадлежность ссылки и не ранжируют ее.
  3. С ОДНОЙ СТРАНИЦЫ НА ДРУГУЮ ДОЛЖНА СТОЯТЬ ЛИШЬ ОДНА ССЫЛКА - лучше текстовая ссылка с ключевым словом.
  4. URL СТРАНИЦЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО СОДЕРЖИТ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА, формирующие основные запросы.

                                         Типы внутренних ссылок

  • Главное меню на всех страницах сайта.
  • Вложенное меню на страницах раздела сайта.
  • Навигационная строка.
  • Html-карта сайта.
  • Многоуровневый иерархический каталог (система).
  • Подсказки - автоматическая фокусировка и/или подсветка, изменение формы и/или границы нужной части выделенного контента (ссылка), красивые всплывающие подсказки.
  • Перелинковка внутри текста.
  • Перелинковка внутри страницы по якорям.

         Схемы перелинковки страниц зависят от цели продвижения - продвигаете ли вы главную страницу, страницы разделов или страницы контента.

          Универсальная схема: равномерное угасание веса - эффективная и популярная перелинковка: главная стра­ница получает максимальный ссылочный вес, если снижаем уровень вложенности, то вес плавно уменьшается - подходят все типы вну­тренних ссылок, можно применять для про­движения по всем группам запросов: высоко-, средне- и низкочастотным.

                                  Способы построения схемы:
  1. все страницы ссылаются на главную и на основные разделы;
  2. главная страница ссылается только на страницы разделов;
  3. страницы контента ссылаются друг на друга внутри раздела.

                               Методы универсальной схемы:

  • на главной странице - ссылки на страницы разделов;
  • ставим обратные ссылки со страниц разделов на главную страницу;
  • страницы разделов ссылаются друг на друга;
  • ссылки с раздела на раздел;
  • ссылки страниц внутри каждого раздела;
  • с каждой страницы контента ссылки на главную страницу.  
               Интернет проекты постоянно конкурируют между собой за топ лидирующие позиции, а законы маркетинга, реклама своего ресурса, оптимизация сайта или блога необходимы, если вам хочеться иметь постоянный доход, целевую посещаемую площадку. Для этого регулярно проводите мониторинг и анализ ресурсов близких по тематике вашему проекту, грамотно ссылайтесь на другие сайты, не злоупотребляйте рекламой, не ленитесь проводить все мероприятия по внутренней оптимизации ваших страниц, чтобы ваше детище было в индексе и не теряло популярности. Тщательно прорабатывайте ключевые слова в ваших текстах, вставляйте уникальный контент, добивайтесь лидирующих позиций в списке выдаче релевантных запросов, грамотно преподносите свои мысли и идеи.

       Выберите дизайн, простой и понятный для любого пользователя, карту сайта, кнопки и ссылки для быстрого и наиболее упрощенного маршрута для посетителя.
       Для создания положительного имиджа своего проекта постоянно обновляйте контент, статьи, корректируйте ключевые фразы и тексты; открывайте новые каналы трафика, создавайте авторские сео тексты так любимые поисковыми машинами, и понятные для людей.
       Не останавливайтесь если не все получается сразу, тщательно и терпеливо изучайте материал, читайте книги, журналы и постоянно повышайте свое образование, чтобы не потеряться в сети интернет пространства и жесточайшей конкурентной борьбе старайтесь выигрывать и побеждать, чтобы иметь стабильный доход на своем блоге или сайте.
                        Удачи вам в ваших трудах!