Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


               БИЗНЕС ПОРТАЛ

         СЕМАНТИЧЕСКОЕ ЯДРО САЙТА

     Оптимизация контента невозможна без грамотного подбора семантического ядра. Оно представляет собой список ключевых слов, по которым посетители будут находить ваш сайт в интернете через поисковые системы и включает в себя:

  • сбор всевозможных ключевых слов и поисковых запросов по необходимой теме, нише, категории и так далее;
  • удаление тех запросов, которые не подходят вам + удаление дублей, удаление «пустышек» и ключевых слов, имеющих низкий показатель по посетителям;
  • анализ ключевых слов конкурентов.

    Семантическое ядро (непонятное название, придуманное SEOшниками) - это подбор ключевых запросов, список ключевых слов для статей вашего сайта, по которым вы будете его продвигать.

    Количество ключевых слов и фраз достигает несколько сотен и даже тысяч, важно подобрать нужные и важные для продвижения вашего сайта, так как только по ним поисковые машины будут индексировать ваш сайт и продвигать его в ТОП выдачи. В борьбе за индексацию, не забудьте про посещаемость, так как сайт и ссылки на нем вы ставите для посетителей, а не только для поисковых роботов.

    Очень часто качественные и оригинальные статьи не выходят в ТОП выдачи только потому, что имеют заголовок, составленный не под запрос посетителей (не релевантный), поэтому важно грамотно составить семантическое ядро сайта, и писать статьи соответственно ключевым запросам вашего семантического ядра.

     Чем раньше вы составите семантику, перелинкуете страницы уже имеющегося контента вашего сайта, тем лучше вы будете справляться впоследствии с вашим возрастающим ресурсом. Вам будет проще и легче писать новые статьи по уже составленным ключевым запросам и вы будете набирать все больше и больше трафика на своем проекте. 

    Чтобы выдвинуть в ТОП сайт по низкочастотным запросам следует продвигать внутренние страницы: часто применяют в интернет-магазинах - необходимо воздержаться от двусторонних ссылок: закрыть в <noindex> строку навигации и меню.

            Алгоритм действий продвижения по низкочастотным запросам:

  • индексируем только ссылки с главной страницы на страницы разделов;
  • индексируем только ссылки с разделов на страницы контента;
  • замыкаем страницы контента каждого раздела в кольцо;
  • оставляем индексируемые ссылки со страниц сайта на такие же страницы сайта;
  • перелинковываем внутренние страницы для продвижения сайта по низкочастотным запросам.

        Чтобы выдвинуть в ТОП сайт по высокочастотным запросам нужно продвигать главную страницу: максимальный вес сосредотачиваем на главной странице, ссылаемся на нее с разделов и со страниц контента, отказываемся от двухсторонних ссылочных связей. 

          Алгоритм дествий продвижения по высокочастотным запросам:

  • выполняем перелинковку двухсторонними ссылками главную страницу со страницами разделов;
  • разрешаем индексацию ссылок с главной страницы на страницы разделов;
  • ставим ссылки со страницы раздела на вложенныев него страницы;
  • ставим ссылки со страниц сайта на главную страницу;
  • вес получаем по ключевому слову, поставив ссылки с самых релевантных этому слову страниц.

                     СОЗДАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА:

  1. Подбираем основные ключевые запросы - основные темы вашего сайта - они должны быть очень популярными и иметь 10 тыс. - 100 тыс. и более запросов в месяц. Сначала выберете 3-5 базовых тем вашего сайта, затем в Яндекс-Вордстат посмотрите синонимы ваших тем в колонке "запросы похожие на ..." и подберите понравившиеся дополнительные темы для ваших будущих статей. Составьте примерно 20-30 дополнительных ключевых запросов по которым вы будете писать статьи и  продвигать ваш контент.
  2. Парсим основные ключевые запросы в программах: Key Collector (платная), Яндекс-Wordstat, Google (Adwords — keywordtool), СловоЁБ (бесплатная). Парсинг это разбор неструктурированного текста, поиска и извлечение из него нужной информации, синтаксический анализ сайтов, выполняется парсером (специальная программа или скрипт). Обязательно парсим только по одному ключевику!
  3. Собираем частотность наших ключевых запросовищем точную (чистую) частоту запроса в месяц для каждого ключа. 
  4. Определяем конкурентность запросов - с помощью программ - KeyCollector, БУКВАРИКС, Магадан - или браузером FireFox (установите дополнение RDS bar). Ключевики бывают: высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ), низкочастотные (НЧ) + высококонкурентные (ВК), среднеконкурентные (СК) и низкоконкурентные (НК).  Высокочастотные запросы обычно бывают и высококонкурентными. Главное при составлении семантического ядра - это найти запросы, имеющие высокую частотность и низкую конкуренцию.
  5. Собираем "хвосты" для ключевиков - длинные ключевые запросы («длинный хвост») или ключевые слова с "длинным хвостом" составляют значительную часть поискового трафика. Для выявления «хвоста» — зайдите в Яндекс и введите ваш ключевой запрос в поиск, затем выпишите эти дополнительные слова и используйте в любом месте вашей статьи и не обязательно вписывать эти слова рядом с основным ключевым словом.  

 Семантическое ядро учитывается при дальнейшей внутренней  оптимизации контента страниц, участвует в составлении анкоров (текста гиперссылки) для внешних и внутренних ссылок, в написании seo оптимизированных страниц. Семантическое ядро — это список ключевых запросов, по которым вы будете писать статьи на сайт для продвижения.

     Оптимизируйте тексты под точные ключевые запросы, только так ваши статьи выйдут в ТОП. Если вы пишете статьи сами, то сделайте семантическое ядро самостоятельно, под себя.

     Пишите cтатьи по возможности без стилистических и грамматических ошибок, подходите к созданию контента ответственно, излагайте материал доступным для восприятия языком. Интересные и качественные изображения, фотографии также вызывают интерес посетителей к вашим статьям, делают их читабельными.