Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                 БИЗНЕС ПОРТАЛ

                    РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

      Многие люди, создающие сайты, ставят перед собой    цель – прославиться или заработать.

     Вести свой сайт или блог - ежедневная и    скрупулезная работа, и естественное желание любого  человека получать за эту работу деньги. Такую  возможность дает всевозможная реклама.

                               ВИДЫ РЕКЛАМЫ:

  • Баннерная реклама - это небольшое графическое изображение, которое может содержать логотип фирмы, изображение товара, рисунок, призванные привлечь внимание потенциального потребителя, может содержать краткое текстовое сообщение. При нажатии (клике) на баннер пользователь перенаправляется на сайт рекламодателя, можно зарабатывать на кликах и показах одновременно здесь!
  • Медийная реклама — дисплейная реклама с использованием специальных приемов привлечения внимания читателей, имеет форму баннерной рекламы. Показ медийного рекламного объявления может быть статическим или динамическим.
  • Текстовая реклама — рекламная статья, посвященная какому-либо продукту или услуге, текстовое объявление с гиперссылкой, отсылающей к источнику целевой рекламы, которое вставлено в общее содержание страницы вебсайта и выглядит как ее составная часть, также может быть статической или динамической. 
  • Тизерная реклама — совмещает признаки медийной, текстовой и контекстной рекламы и представляет собой короткое рекламное объявление с интригующим текстом и привлекающим внимание изображением. Очень доходна, но не долговечна. После кликов на эти картинки - зазывалки  посетители уже не кликают по баннерам. Баннеры изживают себя и искать рекламодателей для баннерных мест не выгодно. Не спешите «обвешивать» сайт рекламой. Это и посетителей раздражает, и толку особого не приносит, лучше определитесь с 2-3 партнерками и работайте с ними.
  • Промо-сайт — размещение рекламных материалов в виде вебсайта, представляющего собой презентацию рекламируемого предложения.
  • Спам — массовая рассылка несанкционированных сообщений рекламного характера по электронной почте, приобрела неконтролируемый характер и негативную репутацию. В настоящее время в законодательстве многих стран предусмотрены те или иные виды ответственности за подобную деятельность.
  • Контекстная реклама. Cервисы контекстной рекламы сканируют содержимое страниц вашего сайта, и показывают на нем текстовые объявления, подходящие по тематике. Посетители кликают по объявлениям, а вы получаете деньги за эти клики.

   Все системы контекстной рекламы предъявляют жесткие требования к содержанию сайтов.

                    Цели и эффективность контекстной рекламы

     Контекстная реклама действует избирательно и отображает посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара или услуги, делится на:

  1. поисковую рекламу - показывается на страницах результатов поиска после того, как пользователь ввел какой-либо запрос, релевантный теме объявления,
  2. тематическую рекламу - показывается на страницах тех ресурсов, тематика которых схожа с темой объявления,
  3. поведенческую рекламу - показывается на страницах тех пользователей, которые интересовались данной темой, например, вводили в поисковике запросы, схожие с тематикой.

    Контекстная реклама дает резкий приток целевых посетителей на рекламируемый сайт и тем самым увеличивает количество продаж.

   Но как только объявление снимается, количество посетителей также резко уменьшается.

   Носителем такой рекламы может быть текстовое, графическое или комбинированное объявление. Контекстная реклама – так же весьма эффективный и распространённый метод продвижения сайта, товара или услуги. Контекстная реклама лучше всего подходит для информационных сайтов и блогов, и тематика интернет-ресурса должна быть больше коммерческой, чем развлекательной. Многое зависит от расположения рекламных блоков и внешнего вида объявлений (цвета и размера текста, ссылок, их расположения).