Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Опубликовать в социальных сетях

 ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!ПРОДАВАЙ СВОИ СТАТЬИ ЗДЕСЬ!

НОВОСТИ ВЕСТИ 365 ру

 

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


             БИЗНЕС ПОРТАЛ

                  ПЕРЕЛИНКОВКА 

 - (от англ. link) - ссылка, связь - ссылки на сайте, связывающие страницы сайта друг с другом и/или ссылки, ведущие на другие (внешние) сайты.

 Линковка сайта (внутренняя перелинковка) - необходимый СЕО метод продвижения сайта или отдельных его страниц, для повышения посещаемости, обязательная часть внутренней оптимизации.

    Подберите структуру сайта, влияющую на внутреннюю перелинковку ресурса и ссылочную массу, от которой будет зависеть семантическое ядро сайта. Определите по каким ключам (низкоконкурентным или высококонкурентным) рассчитывается продвижение, от них будет зависеть схема перелинковки.

 

 

   

 

 

 

      Не забудьте прописать сквозные ссылки - "сквозняки"- это ссылки, проходящие на всех страницах сайта - внутренние, например, в меню сайта для лучшей ориентации роботов поисковых систем на вашем веб-ресурсе. Внешние сквозные ссылки - это ссылки со всех страниц вашего сайта ведущие на сторонний внешний сайт (лучше солидный и авторитетный) - это может быть сайт вашего партнера.     Внутренние сквозные ссылки связывают страницы сайта и упрощают навигацию на нем, а внешние сквозные ссылки поднимают PR (пейдж-ранк) странички, повышают доверие к сайту посетителей и поисковых систем. Читатель экономит свое время на поиски материала, так как автор в контексте дает ссылку на ту информацию, которую советует почитать. Способы линковки узнайте здесь.

       Для поисковых систем качественно составленная перелинковка сайта:

  1. Существенно упрощает навигацию - поисковые машины в короткие сроки пройдутся по всем страницам сайта, проанализируют качество контента, поправки, редактирования, проиндексируют новые статьи и материалы;
  2. При ранжировании страниц в выдаче поисковики учитывают вес, передающийся по ссылкам - с одной страницы на другую или с одного сайта на другой посредством анкоров. 

     Для того,чтобы быстро попасть в выдачу поисковых запросов и вывести страницу/сайт в ТОП по определенному запросу, нужно линковать на них как можно больше анкорных ссылок - это ускорит индексацию.        СЕО оптимизаторы считают, что только при помощи правильной перелинковки и распределению ссылочного веса, можно вывести сайт в ТОП по СЧ и НЧ запросам.

      Анкор - это подсказка, для перехода на другую информацию по гипертекстовой ссылке.

                                                   ВИДЫ ССЫЛОК:

  • Безанкорные — анкором в них используется URL ссылки или «здесь», «тут», «там», «читайте здесь» и др.
  • Разбавленные (разбавленное вхождение анкора) — анкором служит какой-то текст ссылки + дополнительный текст: «купить видеоурок» + «качественный» = «купить качественный видеоурок».
  • Точные (точное вхождение анкора) — «купить качественный видеоурок от Петрова в кредит».
  • Неразбавленные (в анкор входит только ключевая фраза) — «купить видеоурок».
  • Морфологические — в анкоре ключевая фраза изменяется морфологически: «покупайте видеоурок - это качество от Петрова».

    Соблюдение этих правил при написании анкоров для покупных ссылок помогут вам в продвижении вашего проекта:

      ! Анкоры должны быть уникальные и разнообразные, количество точных вхождений ключевиков не должно превышать 3 - 5% от всего текста.

                      Плотность ключевых слов определяют по формуле:

       ! Следует разбавлять анкоры, вставляя морфологические ссылки и ссылки с URL-адресом в качестве анкора.

       ! Анкоры должны быть читабельными, грамотно написаны по всем языковым правилам. Неестественный анкор быстро распознается поисковой системой.
       ! Анкоры должны соответствовать тематике сайта/статьи. 

       ! Околоссылочный текст сочетается/дополняет или по смыслу указывает на  текст анкора ссылки.

 

     Анкор (от англ. anchor — якорь, привязка) — текст ссылки, размещенный внутри тегов <a></a>.

     Якорь - ссылка - это такая ссылка, при клике на которую мы можем попасть в любое место на странице, в зависимости от того куда ссылается якорь.

     Размещаем HTML якоря:

1-ый способ - ставим метки (tag, тег) – это ключевое слово или фраза (точка входа доступа и индексации сайта поисковыми роботами), излагающие тему вопроса.

 Для якоря используют тег <a> с атрибутом name. 

             ПРИМЕР:        <a name=”Razdel1”> Раздел1</a>

Текст между  <a   a> тегами желательно поместить, но не обязательно. Имя метки - обязательно уникальное на странице, допускаются латинские буквы и цифры.

 2-ой способ - любому html-тегу добавляют атрибут ID, ПРИМЕР:

                                     <h3 id=”Razdel2”> Раздел2 </h3>

    Можете применить любой из этих способов.

                                                 Ссылка на HTML якоря.

  Это обычная гиперссылка (метка, тег), заданная в атрибутах name или ID, но с добавлением к ней решетки #.

             ПРИМЕР:       <a href=”#Razdel4”> Раздел4 </a>

 

                          Переход на метку якоря HTML на другую страницу

 

            ПРИМЕР:       <a href=”page1#Razdel4> Якоря. Раздел4 </a>

 

 При такой ссылке     <a href=”#”> В начало </a>        вы перейдете к началу вебстраницы.

                     ВСЕ О САЙТОСТРОЕНИЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАЙДИ!